САЙТ Для рекламы сайта доступны следующие форматы: Мультиформат позволяет рекламировать сайт, используя сразу несколько форматов. Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, и система автоматически применит их для разных форматов объявлений в зависимости от рекламного места. Алгоритм будет показывать рекламу сайта на площадках и в форматах, релевантных для вашей целевой аудитории. Тизер 90х75 – простой формат для создания объявлений, который подходит как специалистам, так и новичкам в таргетированной рекламе. Этот формат стал одним из первых вариантов размещения в myTarget. Он позволяет загрузить небольшую картинку, текст до 90 символов и заголовок не более 25 символов и подходит для краткого представления сайта в рекламном пространстве. Если вы не знаете, каким товаром зацепить пользователя, или хотите рассказать о разных характеристиках продукта, используйте формат Карусель. Он эффективно подходит для рекламы сайта интернет-магазина, так как привлекает пользователя разнообразием товаров в нескольких креативах. Это положительно влияет на CTR. Формат подходит для видео демонстрации преимуществ продукта или идеи бренда, призывая пользователей переходить на сайт для подробного ознакомления. В формате NativeRoll вы также можете продемонстрировать ваш товар или услугу в видеоролике. Однако этот вариант размещения дополнен функцией автоплея. Формат показывается вне видеопотока в момент попадания плеера в зону видимости пользователя. Технология автоматического воспроизведения ролика и интересный сюжет положительно влияют на вовлеченность пользователя. Пользователь скорее продолжит смотреть видео, которое включилось автоматически, чем нажмет на кнопку play на новом ролике самостоятельно. Еще один видеоформат. Преролл представляет собой короткий видеоролик (до 30 секунд) и позволяет получить внимание пользователей перед просмотром основного видео, а также побудить переходить на сайт для получения подробной информации. Для формата баннеров используются более крупные и заметные креативы, чем для тизеров. Однако предполагаемый текст объявления гораздо меньше и должен быть размещен на самом креативе. Видео в данном формате показываются в перерывах между уровнями либо по желанию пользователя получить награду (внутреннюю валюту) за просмотр, а также может вести на мобильный сайт. Этот формат достаточно полезен, если вы продвигаете сайт с приложением или игрой для мобильных устройств. ПОСТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Можно рекламировать с помощью форматов:
Основной формат для рекламы поста в Одноклассниках, популярный вариант для продвижения группы в соцсетях и решения бизнес задач в сфере e-commerce. Рекламное объявление может включать как просто текст, так и дополнительные вложения - опрос, аудиозапись, фотографию или галерею снимков.
Формат для продвижения постов в Одноклассниках, аналогичный Заметкам, но основное медиа вложение – видеролик.
Формат Lead Ads включает форму сбора заявок с автоматическим заполнением информации из профиля пользователей прямо в объявлении. Клиенту не нужно переходить на внешний сайт, чтобы оставить свои контакты. Лиды автоматически сохраняются в рекламный кабинет, откуда можно выгрузить статистику в собственную базу. Удобный и эффективный формат как для крупных брендов, так и для малых бизнесов.
Canvas - полноэкранный тип промо-поста в мобильной ленте Одноклассников. Формат позволяет сразу показать несколько продуктов и увеличить качество контакта с аудиторией с помощью интерактива внутри соц.сети. Также использование Canvas помогает заменить мобильную версии сайта, где клиенты могут сразу позвонить или связаться с компанией в личных сообщениях.
ИГРАДля продвижения браузерных игр в Одноклассниках вы можете использовать форматы:
Динамический баннер с элементами анимации лучше привлекает внимание аудитории, чем баннер со статичным креативом. Для тематики игр это позволяет показать игровой интерфейс, персонажей или атрибутику в одном объявлении.
- Баннер 230х150 в каталоге приложений
Удобный формат для продвижения игр в каталоге приложений соцсети Одноклассники. Нативно встроен в общий список игровых программ.
Позволяет транслировать рекламу тем, кто не играет и не просматривает каталог приложений. Формат помогает рекламодателям привлечь в игру новых пользователей, менее «горячих» для игровой тематики.
Кроме рекламы сайта тизер 90х75 можно использовать для рекламы игр в Одноклассниках. Подойдет для краткого представления браузерной игры в рекламном пространстве (небольшой текст и картинка).
- Широкоформатный блок 1080х607 в ленте событий
Предлагает один из блоков мультиформатного размещения с крупным креативом. За счет этого конкуренция внутри формата меньше, так как отсутствуют внешние рекламодатели (сайты, рекламные сети), единственная площадка – лента соцсети Одноклассники.