Логика работы технологии – фиксировать действия аудитории при взаимодействии с сайтом, приложением или рекламными объявлениями. На странице входа данные о них собираются с помощью пикселя, а платформа myTarget распознает их в социальных сетях и сервисах. Исходя из действий пользователей на сайте, можно персонализировать объявления, например:
- если пользователь положил товар в корзину, можно настроить стимулирующие к покупке баннеры,
- совершил оплату – показывать объявления с рекламными акциями на другие товары,
- если же просто ушел с сайта, можно побудить вернуться с помощью других интересных предложений.
Чем больше людей в базе, тем лучше отдача, поэтому начинайте собирать информацию, даже если вы еще не планируете запускать рекламную кампанию. Инструменты ремаркетинга хорошо работают при посещениях сайта свыше 100 человек в день и лучше всего подходят для e-commerce и образовательных онлайн-проектов. Если трафик не такой большой, но маржинальность бизнеса высокая, стоит протестировать кампанию и проверить, подойдет ли вам этот инструмент.