DMP могут зарабатывать на своих данных внутри myTarget: загружать в систему списки пользователей разных типов и далее делиться ими с клиентами myTarget.
Вы можете установить фиксированный CPM за доступ к аудиторному сегменту или делиться им бесплатно.
Фиксированный CPM задается владельцем данных во время создания ключа предоставления доступа. Если рекламодатель использует платный сегмент при открутке объявлений, то с него списывается дополнительный CPM — доля от этих списаний начисляется на аккаунт DMP.
Доступна статистика по источникам и пользователям.
DMP аккаунты могут быть из любой страны, но при этом могут быть только юрлицами и иметь только рублевый аккаунт.
4. Предоставьте доступ к аудиторным сегментам конечному пользователю или разместите сегмент в маркетплейсе. Чтобы зарабатывать на своих данных, установите фиксированную ставку CPM за пользование сегментом.