Портреты аудитории


Портреты аудитории предоставляют рекламодателям информацию о том, насколько аудитория myTarget соответствует пользователям из клиентского списка пользователей.

С помощью готовых портретов рекламодатели могут понять, насколько загруженная аудитория в списке или счетчике подходит им, а также выставить правильные настройки таргетирования.

«Портреты аудиторий» доступны только для списков пользователей и счетчиков top.mail.ru.

Построить портрет можно только на собственной аудитории.

Данные и расчёт

Портрет строится по следующим данным:

1. Разбивка пользователей по полу в процентах
2. Разбивка пользователей по возрастным интервалам: 0-17, 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55 и более
3. Разбивка по городам
4. Индекс аффинитивности для каждой из категорий долгосрочных интересов:
    - Авто
    - Бизнес
    - Детские товары
    - Для дома и дачи
    - Домашние животные
    - Досуг и развлечение
    - Здоровье
    - Компьютерная техника
    - Красота и уход за собой
    - Кулинария, еда
    - Кухонная техника
    - Мебель и интерьер
    - Мобильная связь и доступ в интернет
    - Недвижимость
    - Одежда и обувь
    - Путешествия
    - Семья и дети
    - Спорт и активный отдых
    - Строительство и ремонт
    - Техника для дома
    - Финансы
    - Электроника

    Чтобы построить отчет, загрузите список пользователей или добавьте счетчик Top.Mail.Ru в кабинет.

    После подсчета охвата рядом со статусом или охватом источника появляется иконка портрета:
    Значок «Портрета аудитории»
    Статусы портрета аудитории:
    • зеленый — портрет готов,
    • черный — портрет можно запросить,
    • желтый — портрет готовится,
    • красный — ошибка.
    Портрет можно построить, только если в источнике более 5000 пользователей, о которых есть данные в системе.

    Если вы загружаете источник с большим количеством данных, но в нем меньше 5000 пользователей, о которых в системе есть информация, то появится ошибка «Недостаточно данных для построения портрета».
    После того как источник данных загружен создайте запрос на создание портрета:
    Запрос на создание портрета
    Когда портрет будет готов, вы получите уведомление на почту.

    В отчёте доступна информация о соцдем характеристиках пользователей: пол, возраст, гео.
    Соцдем-характеристики
    Также в отчете можно посмотреть информацию об аффинитивности пользовательского списка к аудитории myTarget.
    Аффинитивность (индекс соответствия) — показатель характерности категории интересов для данной аудитории списка или счетчика относительно всей аудитории myTarget.

    Обратите внимание, эта вкладка появится, только если в охваченной аудитории достаточно данных по интересам для построения портрета.
    Аффинитивность пользовательского списка к аудитории myTarget
    Чем выше показатель, тем больше пользователей из вашего списка интересуются этой тематикой по сравнению с аудиторией myTarget в среднем.

    Например, индекс 150% в категории «Для дома и дачи» означает, что в вашем списке в 1,5 раза больше тех, кто интересуется товарами для дома и дачи, чем в среднем среди пользователей, которые видят рекламу myTarget.

    Индекс 50% в категории «Финансы» — в списке в 2 раза меньше интересующихся финансами, чем в среднем по myTarget.
    Cформированный отчёт можно посмотреть в любой момент, а также перезапросить, чтобы получить свежие данные, например в случае изменения источника таргетинга.
    Вам помогла эта статья?