Кто интересуется автомобилями и автотоварами
• Мужчины от 25 лет проявляют наибольший интерес к покупке автотоваров и услуг.
• Просмотр видео, чтение новостей, использование банковских услуг и социальных сетей — главные активности аудитории в сети.
• Покупатели автотоваров и услуг чаще пользуются сервисами для поиска и продажи автомобилей чем те, кто только рассматривает покупку машины.
• Видеореклама, баннеры, реклама в социальных сетях и мобильных приложениях больше остальных форматов привлекают внимание пользователей.
Изменения поведения пользователей
• Во второй половине 2020 года ситуация на рынке автомобилей постепенно улучшилась, и пошел возврат к показателям 2019-го года без коронавирусных ограничений. В этом помогли меры государственной поддержки, отложенный спрос и традиционный рост перед Новым годом.
• В первом полугодии выросла доля тех, кто подумывает приобрести авто, и тех, кто окончательно определился с выбором.
• Автомобили среднего класса вызывают наибольший интерес у аудитории проектов Mail.ru Group.
Реклама в myTarget
• Во второй половине 2020 года инвестировать в рекламу автомобилей стали больше.
• Рекламодатели вкладывают значительную часть бюджетов в performance-маркетинг, но в «Автотранспорте» растут инвестиции на имиджевые размещения.
• Самый популярный тип размещений рекламы — мультиформат.
• In-stream видео наиболее популярны в категории «Автотранспорт». В этом же сегменте растут инвестиции в супервидео.
• В рекламе автотранспорта, автотоваров и услуг чаще всего выбирают кроссплатформенные размещения. При этом агрегаторы обычно склоняются к мобильным форматам.
Основные таргетинги
• Реклама транспортных средств чаще таргетирована на мужчин в возрасте 25-54 года.
• Во всех категориях рекламодатели запускают рекламу с использованием таргетингов на интересы, поведенческие и социальные характеристики, а также технологии ремаркетинга.
• Рекламодатели стали чаще использовать пискель аудита для рекламы автотранспорта, автотоваров и услуг.
• Доля контекстного таргетинга в четвертом квартале в рекламе агрегаторов резко повысилась. Это произошло благодаря высокой активности пользователей в соцсетях и классифайдах объявлений.
Пандемия изменила некоторые привычки пользователей, но, как показывают результаты исследования, таргетированная реклама остается эффективным инструментом для продвижения автотематики при правильном подходе и настройке кампаний. myTarget предоставляет множество опций для продвижения автотоваров и услуг.