Запустить рекламную кампанию мобильного приложения в Одноклассниках можно через платформу myTarget. Она позволяет использовать более 400 параметров таргетирования при создании рекламных кампаний, а также загружать собственные аудитории или подключать внешние аудиторные сегменты поставщиков, доступные в маркетплейсе платформы.
В myTarget можно настроить показы рекламы только на мобильных устройствах, выбрать таргетинги на пользователей, оплачивающих товары, услуги или контент через мобильные приложения (интерес «Платящие в приложениях»), а также показывать рекламу приложения пользователям, купившим мобильное устройство в последние две недели (интересы «Мобильные устройства», «Владельцы новых устройств»). Более подробно о настройке целевой аудитории в myTarget можно узнать
здесь. При выборе площадки для продвижения приложения стоит обратить внимание на то, чем живет аудитория. Если тематика приложения пересекается с интересами пользователей, то рекламная кампания с большей вероятностью достигнет своих целей.