Составьте заголовок и текст объявления на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений. Допускаются только общепринятые сокращения.
Исключения:
- слова (словосочетания) на иностранном языке, если это общеупотребимые аббревиатуры, например, USB, ADSL;
- товарные знаки и знаки обслуживания, например, Danone, iPhone.
Если товарный или знак обслуживания не общеупотребим, до размещения рекламы предоставьте скан-копию свидетельства о его регистрации.
Точку в конце заголовка объявления не ставят.
Объявление должно соответствовать тематике сайта и описывать суть рекламного предложения.
В объявлении не должно быть жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера и нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ или предназначенных «только для взрослых», а также упоминания трагических событий (например, убийство, смерть, теракт).
Текст объявления не может быть продолжением заголовка.
Чтобы использовать в тексте объявления ФИО людей, предоставьте заверенную скан-копию разрешения от них.
Запрещается использовать:
- Специальные символы, «р а з р я д к у», начертание заглавными буквами. Исключение — зарегистрированные товарные знаки, общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ»).
- Слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки. Например, «Шок», «Сенсация», «Хит»;
- Номера телефонов, email-адреса, почтовые адреса, номера ICQ или других систем коммуникации.
- Восклицательный знак более одного раза в одном объявлении.
- Намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления.
- Обращение по фамилии, имени, отчеству.
- html-код.
- Формулировки от первого лица.
Призыв к действию должен однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после перехода по объявлению. Примеры: «Узнать подробности», «Играть в Моём Мире», «Купить сейчас». Запрещено использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия: «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду».
Использовать в тексте объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.) допускается только при наличии доказательств. Для этого нужно прислать модераторам документ от авторитетной сторонней организации с подтверждением заявленных свойств товара или услуги. Также этот документ должен быть опубликован на сайте.