В то же время DOOH позволяет сократить затраты и время на изготовление рекламных материалов: достаточно адаптировать объявления или видеорекламу, которые уже работают в интернете, под технические требования и особенности потребления контента в наружной рекламе. Технические требования, как правило, указаны в инструкциях по заведению кампании. При изменении самих креативов важно учитывать, что в наружной рекламе короче время контакта с сообщением, поэтому его нужно делать емким, понятным и легко читаемым.
Благодаря современным технологиям можно более эффективно использовать рекламный бюджет при размещении в цифровой наружной рекламе. Например, инструменты максимизации целевого охвата позволяют увеличить точность попадания в целевую аудиторию рекламодателя. Работает инструмент так: в режиме реального времени на базе MAC-адресов устройств, которые находятся перед цифровой поверхностью, строится обезличенный портрет аудитории. Он включает основные доступные характеристики – соцдем и интересы. Если процент целевых для рекламодателя пользователей выше, чем их доля в среднем в трафике, принимается решение о показе его рекламы. Это дает возможность сократить расход бюджета на неактуальные для бизнеса показы.
Еще одно важное преимущество цифровой наружной рекламы – возможность оценить отдачу от вложенных в продвижение денег. После показа ролика формируется обезличенный сегмент MAC-адресов устройств пользователей, которые видели сообщение рекламодателя. Если кампания запускается через myTarget, то такой сегмент автоматически добавляется в рекламный кабинет со второго дня продвижения. С его помощью рекламодатели могут оценить доходимость пользователей, которые видели цифровую наружную рекламу, до торговой точки компании, переходы на сайт или в приложение, а также оценить конверсии в продажи. Кроме того, сформированный сегмент можно использовать для аналитики портрета охваченной аудитории и ремаркетинговых кампаний в сети.
Цифровую наружную рекламу можно использовать как отдельно, так и вместе с продвижением в интернете. Такой подход выбрала команда платформы онлайн-образования GeekBrains. Благодаря технологиям максимизации охвата
бренду удалось повысить долю целевой аудитории, которая видела рекламу, до 71,4%. При этом средний показатель ЦА в трафике перед выбранными конструкциями составлял 42,3%. Cреди аудитории, которая видела DOOH рекламу и могла контактировать с продвижением бренда в интернете, на сайт платформы перешли на 19% больше пользователей чем среди тех, кто не видел рекламу на цифровых поверхностях. А продолжение коммуникации с пользователями из сегмента в интернете позволило увеличить количество регистраций на сайте и снизить их стоимость по сравнению с традиционной диджитал рекламой.