Реклама транслировалась в сети супермаркетов «Перекрёсток» на медиаэкранах, расположенных в точках с высокой проходимостью, например, в местах вынужденных остановок (у прилавков), в прикассовых зонах и других локациях магазина. Ролики показывались на всех видеоносителях в магазине одновременно и со звуком.
Продвижение с закупкой по показам длилось около месяца в нескольких супермаркетах сети «Перекрёсток». Наличие продукции бренда на прилавках было обязательным условием. Если товар отсутствовал, торговую точку и посетителей не учитывали в результатах.
Посетителей супермаркетов разделили на две группы:
- Тестовая группа – посетители, которые видели видеоролик в одном из магазинов и купили продвигаемый товар;
- Контрольная группа – покупатели, похожие на представителей тестовой группы по поведенческим характеристикам, которые также приобрели продукцию производителя, но не взаимодействовали с рекламой.
В рамках кампании использовали запоминающийся видеоролик со звуком, который мотивировал посетителей на покупку продукции бренда.