Кампания длилась около трех месяцев. На первом этапе команды использовали только статичные форматы.
На втором этапе, чтобы повысить кликабельность (CTR) и получить больше конверсий (одобренных заявок), команды добавили в текущие кампании формат «Горизонтальное видео» через кабинет myTarget. Такой формат позволяет размещать ролики длительностью до 30 секунд с заголовками и коротким описанием, а видео автоматически показывается в лентах новостей.
Для охвата целевой аудитории в кампаниях с горизонтальным видео использовали следующие таргетинги:
- ретаргетинг на посетителей сайта банка и посадочной страницы;
- контекстный таргетинг на пользователей с общими поисковыми запросами («кредитка», «кредитная карта»);
- контекстный таргетинг на пользователей с брендовыми запросами («кредитная карта 100 дней альфа», «альфа банк 100 дней»);
- контекстный таргетинг на пользователей, которые интересуются продуктами конкурентов («кредитная карта банка ХХХ»).