В прошлом году в России наблюдался взрывной
рост рынка онлайн-образования. EdTech-индустрия выросла на 30-35% по сравнению с 2019 годом, и по прогнозам аналитиков, она продолжит активно развиваться. В то же время конкуренция на рынке растет, поэтому игроки используют разные решения и каналы для привлечения клиентов.
Для продвижения программ обучения и привлечения клиентов команда GeekBrains провела масштабную кампанию в разных медиа, включая интернет, ТВ и цифровую наружную рекламу. Чтобы протестировать омниканальные маркетинговые стратегии, запустили продвижение в DOOH с программатик-закупкой через myTarget и дополнительно подключили продвижение в онлайн-каналах.
Благодаря тесту удалось не только охватить высокий процент целевой аудитории с помощью DOOH, но и мотивировать тех, кто видел рекламу на улицах, совершить целевые действия.
Первый этап: DOOHЦифровая наружная реклама с программатик-закупкой позволяет сделать традиционный канал продвижения более гибким и простым. В рамках кампании планировалось охватить более высокую долю целевой аудитории бренда, чем в среднем в трафике рядом с выбранными цифровыми конструкциями.
Для этого на рекламной платформе myTarget запустили продвижение с возможностью максимизации охвата целевой аудитории. Технология в режиме реального времени по обезличенным данным анализирует портрет аудитории вблизи цифровой поверхности и позволяет показывать рекламу в тот момент времени, когда доля аудитории бренда выше по сравнению со средними значениями в трафике.
В качестве целевых параметров аудитории выбрали мужчин и женщин в возрасте от 20 до 40 лет. Рекламу планировали показывать на 286 цифровых носителях оператора Gallery в 11 российских городах от Москвы до Уфы в течение месяца. В среднем в трафике рядом с выбранными цифровыми поверхностями доля целевой аудитории бренда составляет 42,3%. С помощью технологии максимизации охвата целевой аудитории во время кампании планировали охватить не менее 56% ЦА бренда в трафике.
Сегмент аудитории, которая видела цифровую наружную рекламу, автоматически добавлялся в кабинет myTarget со второго дня кампании и обновлялся до конца продвижения.