Ежедневно пользователи посещают десятки сайтов в поиске оптимальных предложений. Однако зачастую посещение не заканчивается для компании конверсией в клиента. Вернуть пользователей и мотивировать их на совершение целевого действия помогает ремаркетинг, который позволяет повторно показывать объявления тем, кто интересовался товарами или услугами рекламодателя на сайте. То есть инструмент обеспечивает охват «горячей» аудитории, которая уже проявила интерес к компании.
Для настройки ремаркетинга в myTarget используется счётчик top.mail.ru, который нужно создать внутри личного кабинета платформы. Далее код ремаркетинга добавить в html-код сайта и на его основе создать сегмент аудитории в рекламной платформе.
Многим владельцам бизнеса и маркетологам не всегда хватает времени и знаний, чтобы разобраться с установкой кода на сайт. Для решения этой задачи top.mail.ru интегрировался с конструктором сайтов от Mail.ru для бизнеса Sitebox, который поможет добавить на сайт код счётчика без ручного редактирования html-верстки. Благодаря новой интеграции запуск рекламных кампаний с ремаркетингом myTarget станет быстрее и удобнее.