Лого MyTarget
Обновления

Таргетинг на события в кампаниях с динамическим ремаркетингом

29 мая 2019

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Запуск кампаний
с динамическим ремаркетингом доступен через VK Рекламу


Мы перенесли продвижение товаров и услуг с помощью динамического ремаркетинга и динамических рекламных объявлений в VK Рекламу — на платформе рекламные кампании запускаются в 5 простых шагов.

Добавили таргетинги на пользовательские события в кампаниях с динамическим ремаркетингом. Теперь можно не только показывать пользователям рекламу товаров, которыми они интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.

Инструмент позволяет сегментировать аудиторию на основе действий, которые были совершены на сайте. Помимо традиционного показа в рекламе позиций, с которыми взаимодействовали пользователи, можно дополнительно подключать новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили».

Таргетинг на события позволяет адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Например, установленный таргетинг «Добавили в корзину, но не купили» даст возможность показать рекламу только релевантным пользователям и добавить в объявлении призыв к целевому действию – покупке. При этом в рекламе будут отображены в первую очередь те товары, которые пользователь добавил в корзину, но не приобрёл.

Ранее сегментирование посетителей сайта по типу событий было доступно в динамическом ремаркетинге на основе данных из счетчика top.mail.ru. При этом тип совершенного действия при подборе товаров и услуг для показа в объявлениях не учитывался. По результатам тестовых кампаний, таргетирование по пользовательским событиям позволило увеличить CTR на 15-20% относительно применения данных из счетчика в кампаниях с динамическим ремаркетингом.
Как настроить таргетинг на события?
Шаг 1. Перейдите во вкладку «Аудитории», раздел «Продуктовые фиды» и загрузите фид.

Автоматически создается стандартный сегмент с посетителями вашего сайта, которые просмотрели товары за последние 14 дней. Этого сегмента достаточно, чтобы запустить динамический ремаркетинг, однако для более персонализированного показа объявлений рекомендуем задать дополнительные условия, используя таргетинг на события.
Форма для загрузки продуктового фида
Шаг 2. Создайте новый сегмент в разделе «Список сегментов».

Добавьте аудитории из продуктового фида и выберите настройки для показа рекламы. Вы можете показывать объявления пользователям, которые посетили страницы продуктов фида от 0 до 365 дней назад, в соответствии с любым из условий:
  • Выполнили с ними любое действие — показ товаров пользователям, которые взаимодействовали с ними на сайте.
  • Смотрели, но не добавили в корзину — показ товаров пользователям, которые они просматривали, но не добавили в корзину.
  • Добавили в корзину, но не купили — показ товаров пользователям, которые они добавили в корзину, но не купили.
  • Купили — показ товаров пользователям, которые они уже купили на сайте.
Также вы можете транслировать объявления тем, кто не посетил страницы с продуктами фида за определенный период.
Выбор событий для настройки аудитории динамического ремаркетинга
В поле редактирования сегмента также можно изменить условия отбора аудитории.
Выбор событий для настройки аудитории динамического ремаркетинга
Шаг 3. Нажмите кнопку «Сохранить сегмент» после добавлений аудиторий и выбора условий.

Шаг 4. Выберите сегмент с аудиторией для динамического ремаркетинга при создании новой рекламной кампании.
Выбор сегмента аудитории для запуска динамического ремаркетинга

Попробуйте таргетинг на события в кампаниях с динамическим ремаркетингом.
Читать также