Добавили таргетинги на пользовательские события в кампаниях с динамическим ремаркетингом. Теперь можно не только показывать пользователям рекламу товаров, которыми они интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.
Инструмент позволяет сегментировать аудиторию на основе действий, которые были совершены на сайте. Помимо традиционного показа в рекламе позиций, с которыми взаимодействовали пользователи, можно дополнительно подключать новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили».
Таргетинг на события позволяет адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Например, установленный таргетинг «Добавили в корзину, но не купили» даст возможность показать рекламу только релевантным пользователям и добавить в объявлении призыв к целевому действию – покупке. При этом в рекламе будут отображены в первую очередь те товары, которые пользователь добавил в корзину, но не приобрёл.
Ранее сегментирование посетителей сайта по типу событий было доступно в динамическом ремаркетинге на основе данных из счетчика top.mail.ru. При этом тип совершенного действия при подборе товаров и услуг для показа в объявлениях не учитывался. По результатам тестовых кампаний, таргетирование по пользовательским событиям позволило увеличить CTR на 15-20% относительно применения данных из счетчика в кампаниях с динамическим ремаркетингом.