На первом этапе объявления показывали тем, кто посещал сайт в течение последних 30 дней. Оказалось, что пользователи звонили не так активно, как хотелось бы. После этого срок сократили до 14 дней. И это дало результаты: стоимость звонка оказалась на 58% ниже плана.
Динамический ремаркетинг – эффективный инструмент, чтобы мотивировать пользователей, которые уже заходили на ваш сайт и просматривали предложения, совершить целевое действие. Технология лучше всего подходит для сайтов с широкой аудиторией, на которых предусмотрена возможность конверсии – интернет-магазинов, сайтов по продаже недвижимости, автомобилей, финансовых услуг и не только. Тестируйте разные форматы и сегменты аудитории, чтобы найти наиболее эффективный микс и получить высокий возврат инвестиций в интернет-рекламу.