Лого MyTarget

FAQ
по динамическому ремаркетингу

Запуск кампаний
с динамическим ремаркетингом доступен через VK Рекламу


Мы перенесли продвижение товаров и услуг с помощью динамического ремаркетинга и динамических рекламных объявлений в VK Рекламу — на платформе рекламные кампании запускаются в 5 простых шагов.

Быстрая навигация по вопросам
1. Счетчик Top.Mail.Ru ожидает подключения и не привязывается к интерфейсу, как исправить?
2. Почему мне недоступен рекламный объект «Магазин»?
3. Я хочу показывать рекламу пользователям, которые положили товар в корзину, но не совершили покупку. Как это настроить?
4. На какие страницы сайта добавляется код динамического ремаркетинга?
5. Нет показов в рекламной кампании. В чем проблема?
6. Что такое ID фида?
7. Можно ли использовать продуктовый фид других систем?
8. После настройки рекламной кампании с использованием ремаркетинг аудитория в прогнозаторе не изменилась. Идут ли показы по аудитории моего сайта?
9. Где транслируется реклама?
10. Какую ставку лучше поставить?
11. Как можно показывать рекламу со скидкой?
12. Как найти предпросмотр объявления?
13. Каким образом система подбирает товары в объявление?
14. Поддерживаются ли UTM-метки в продуктом фиде?
15. Какие параметры нужно обязательно указывать при отправке информации о товаре в коде динамического ремаркетинга?
16. Есть ли ограничения по размеру продуктового фида?
17. Что произойдет, если мой фид станет недоступен на вашей стороне?
18. Что будет, если указать продуктовый фид в настройках рекламной кампании, но не указывать его в сегменте аудиторий?
19. Как настроить кампании с группами продуктов в товарных фидах?
1. Счетчик Top.Mail.Ru ожидает подключения и не привязывается к интерфейсу, как исправить?
На адрес электронной почты, указанный при создании счетчика, должно поступить письмо с подтверждением его привязки к кабинету. Если привязка была подтверждена, статус счетчика меняется на «Работает».
2. Почему мне недоступен рекламный объект «Магазин»?
Объект для настройки динамического ремаркетинга «Магазин» открывается по запросу. Предварительно установите счетчик Top.Mail.Ru на ваш сайт, настройте его для передачи данных о событиях и продуктах, а также добавьте продуктовый фид в систему. Далее необходимо оставить заявку в службу поддержки на support_target@corp.my.com. Мы проверим данные вашего рекламного кабинета и ответим обратным письмом.
3. Я хочу показывать рекламу пользователям, которые положили товар в корзину, но не совершили покупку. Как это настроить?
Потребуется создать соответствующие цели счетчика Top.Mail.Ru и использовать их в аудиторном сегменте.
Настроить цели можно одним из способов:
Цель настраивается через команду «URL страницы содержит» или «JavaScript».
Для настройки используйте следующие виды целей:
  • Добавление в корзину;
  • Транзакция.
4. На какие страницы сайта добавляется код динамического ремаркетинга?
По возможности код следует добавить на все страницы сайта:
  • Главную страницу;
  • Страница категории;
  • Страница продукта;
  • Страница корзины;
  • Страница покупки.
Основными являются страницы продуктов, корзины и покупки. Кампании не запустятся без размещения кода счетчика Top.Mail.Ru и настройки его на передачу данных, необходимых для динамического ремаркетинга.
5. Нет показов в рекламной кампании. В чем проблема?
  • Убедитесь, что код динамического ремаркетинга настроен правильно.
  • Проверьте, соответствует ли продуктовый фид правилам рекламной платформы.
Если все в порядке, вероятно, товары в вашем продуктовом фиде имеют статус False, тогда поменяйте его на True.
Если вы не обнаружили ошибок, напишите на почту технической поддержки: support_target@corp.my.com.
6. Что такое ID фида?
Каждый продуктовый фид должен быть привязан к определенному счетчику Top.Mail.Ru, а также иметь собственный уникальный идентификатор в рамках заданного счетчика. При добавлении фида идентификатор присваивается автоматически, также вы можете задать его вручную. (Страница «Продуктовые фиды», поле «ID фида»).
Идентификатор фида следует использовать в качестве значения параметра list в коде динамического ремаркетинга на вашем сайте.
Каждый загруженный в систему фид обладает своим внутренним идентификатором, он соответствует параметру list в коде динамического ремаркетинга.
Если у вас загружено два и более продуктовых фида в кабинете, выставите код динамики с верным параметром list для каждого из них.
7. Можно ли использовать продуктовый фид других систем?
Да, доступна автоматическая адаптация фидов из Яндекс.Маркета, Google Покупок и Facebook Ads. myTarget поддерживает возможность загрузки внешних продуктовых фидов в форматах XML, TSV и CSV.
Пример xml-фида.
8. После настройки рекламной кампании с использованием ремаркетинг аудитория в прогнозаторе не изменилась. Идут ли показы по аудитории моего сайта?
Прогнозатор myTarget не отображает объем аудитории ретаргетинга и look-alike аудиторий, он показывает всю аудиторию, которую вы можете выкупить по данной стоимости. Но объявления будут работать только на аудиторию, которую вы указали в рекламной кампании.
9. Где транслируется реклама?
Объявления показываются как на десктопной, так и в мобильной версиях сайта, в том числе в мобильных приложениях. Сервисы, на которых производится показ рекламы: Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир, проекты Mail.Ru, рекламная сеть Mail.Ru.
10. Какую ставку лучше поставить?
На старте советуем выставлять значение +20% от рекомендованной ставки. Затем постепенно снижайте ее до поиска баланса между качеством, стоимостью и охватом.
11. Как можно показывать рекламу со скидкой?
В продуктовом фиде можно задать параметры price и oldprice. В параметре oldprice задайте цену без учета скидки, а в параметре price с учетом. Система сама рассчитает размер скидки, она автоматически отобразится при показе рекламных объявлений формата баннер 240х400.
Если вы хотите использовать цену со скидкой в других динамических форматах, таких как мультиформат и карусель, вам следует указать {{product.oldprice}} – заменяется на значение элемента oldprice – цена продукта без скидки (скидка будет рассчитана автоматически на основе разницы значений элементов price и oldprice и отображена на баннере).
12. Как найти предпросмотр объявления?
Для предпросмотра объявлений необходимо нажать кнопку «посмотреть объявление на сайте» в кабинете myTarget. Далее нужно перейти на сайт, посмотреть страницы товаров, которые присутствуют в фиде, вернуться в кабинет myTarget и снова нажать кнопку просмотра, объявление появится. Обязательное условие - рекламная кампания должна быть запущена, объявления должны транслироваться.
13. Каким образом система подбирает товары в объявление?
Код динамического ремаркетинга собирает данные о поведении пользователей вашего сайта. На основе этих данных система вычисляет, какими товарами интересуется посетитель, и транслирует интересные ему товары. Рекламные объявления формируются автоматически, исходя из данных в продуктовом фиде.
14. Поддерживаются ли UTM-метки в продуктом фиде?
В файле продуктового фида можно задать статические параметры, в том числе UTM-метки. Динамические параметры (макросы) в фиде использовать нельзя.
Если у вас есть необходимость в получении динамических меток, то макросы следует задавать на уровне настроек рекламной кампании - так UTM-метки могут быть автоматически заполнены значениями для всех товаров фида.
15. Какие параметры нужно обязательно указывать при отправке информации о товаре в коде динамического ремаркетинга?
Для работы динамического ремаркетинга необходимо передавать в myTarget данные о действиях пользователей на вашем сайте.
Обязательные события (основной источник данных):
  • product – посещение страницы продукта;
  • cart – добавление продуктов в «корзину» или посещение соответствующей страницы;
  • purchase – посещение страницы подтверждения покупки (факт совершения покупки).
Необязательные события:
  • home – посещение главной страницы сайта рекламодателя;
  • category – посещение страницы с перечнем продуктов определенной категории;
  • searchresults – посещение страницы с результатами поиска продуктов;
  • other – посещение любой другой страницы сайта.
16. Есть ли ограничения по размеру продуктового фида?
На размер файла продуктового фида не накладывается ограничение. Также myTarget поддерживает обработку файлов фидов в виде архивов. Доступные форматы - ZIP, GZIP и BZ2.
17. Что произойдет, если мой фид станет недоступен на вашей стороне?
В рекламном кабинете во вкладке «Динамический ретаргетинг» статус фида изменится с зеленого на красный цвет. Мы храним данные продуктовых фидов в течение 3-х дней с момента последней выгрузки файла с вашего сайта. По истечению этого срока рекламные кампании, использующие такой фид, перестанут транслироваться.
18. Что будет, если указать продуктовый фид в настройках рекламной кампании, но не указывать его в сегменте аудиторий?
В этом случае объявления кампании будут транслироваться всем пользователям, по которым с помощью счетчика Top.Mail.Ru были получены данные о посещениях вашего сайта. Для показа будет использоваться набор из 50-ти самых популярных товаров вашего сайта (на основе данных о посещениях страниц с товарами).
Поэтому при создании сегмента важно указать не только корректный ID счетчика Top.Mail.Ru, но и продуктовый фид, который был выбран в настройках кампании динамического ремаркетинга.
19. Как настроить кампании с группами продуктов в товарных фидах?
Группы продуктов помогают более гибко настраивать рекламные кампании в myTarget. Вы можете указать разные ставки, заголовки, тексты объявлений и призывы к действию для каждой группы.
3 шага по настройке кампаний
  1. Перейдите во вкладку «Инструменты», «Список фидов». Выберите фид, для которого хотите создать группу продуктов, и нажмите «Добавить»
  2. Далее в разделе «Товары каталога» выберите «Создать группу» и укажите необходимые условия группировки. Вы можете комбинировать разные условия , а можете выбрать только одно условие. В специальном поле система покажет количество товаров и несколько примеров карточек, соответствующих выбранным условиям.
  3. Создаете сегмент на основе группы товаров. Фид и группа в сегменте определяют кому будет показана реклама. Фид и группа на уровне кампании — что показывать пользователям. Можно использовать как идентичные группы, так и реализовывать различные гипотезы, показывая пользователем взаимодействующим с одной группой товаров, товарные карточки из другой.
  4. После сохранения группы создайте рекламную кампанию с целью «Продажи продуктов из каталога». Выберите фид и группу продуктового фида, сегмент с фидом, формат, ставку и другие настройки кампании, актуальные для вашего бизнеса, и запустите рекламу
Поделиться