Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями еще более персонализировано в зависимости от их интересов к конкретным товарам и услугам, что делает запуск рекламных кампаний с динамическим ремаркетингом еще более простым и эффективным. За счет детальной сегментации фида рекламодатели смогут снизить стоимость привлечения клиента в каждой товарной категории и увеличить продажи.
Группы продуктов подойдут всем, кто использует
динамический ремаркетинг myTarget, в первую очередь — рекламодателям в сфере e-commerce и поставщикам услуг. Например, онлайн-магазин техники сможет создать одну группу продуктов для бренда смартфонов, а вторую — для аксессуаров к ним. На основе созданных групп вы сможете предложить пользователям, которые интересовались гаджетами, сопутствующие товары из другой категории.
Динамический ремаркетинг — это технология, которая позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от тех продуктов, которые они просматривали на сайте рекламодателя. Баннеры и объявления генерируются автоматически на основе товаров из продуктового фида, чтобы показывать посетителям сайта именно то, что им было интересно.