Привлекать новых клиентов решили с помощью различных видов таргетинга:
●
таргетинг по интересам: настраивали показ рекламы на пользователей, заинтересованных в покупке новостроек (этот таргетинг хорошо зарекомендовал себя в прошлых кампаниях);
●
контекстный таргетинг;
●
локальный геотаргетинг на жителей элитных ЖК и коттеджных поселков Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, планировали охватить потенциально заинтересованную в предложении аудиторию, которая находилась во время самоизоляции за городом.
Далее подробно расскажем, как именно и на кого мы таргетировались.
- Основной объем новых заявок получали от кампаний с таргетингом на пользователей, заинтересованных в покупке новостроек. В них таргетировались на аудиторию 25-60 лет. А чтобы уменьшить стоимость целевого действия, разделили кампании на три возрастных сегмента: 25-35 лет, 36-46 лет, 47-60 лет. Через несколько дней теста аналитика показала, что в заявки лучше конвертируется самый взрослый сегмент, поэтому в дальнейшем основной бюджет в этих кампаниях выделяли именно на него.
- В кампаниях с контекстным таргетингом сначала использовали отдельные списки запросов по бренду и продукту из традиционной контекстной рекламы. Затем выяснили, что для контекстного таргетинга стоит переформатировать запросы, поэтому обновили список. Технология позволяет работать с переходом товарно-продуктового спроса из поисковиков в соцсети, классифайды и маркетплейсы, показывая рекламу пользователям в соответствии с запросами на этих площадках.
Поэтому собрали такой список, чтобы запросы соответствовали тому, как пользователи ищут информацию на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на Юле. Он содержал названия ЖК конкурентов, брендовые запросы, а также общие запросы по элитной недвижимости. Так как все фразы были в одном списке, нам удалось избежать двойного расхода бюджета на привлечение пользователей, которые одновременно искали, например, и бренд RBI, и ЖК конкурентов.
- Запуская кампании с локальным таргетингом, мы вручную нашли адреса заселенных ЖК в той же ценовой категории и элитных коттеджных поселков. Дополнительно сузили эту аудиторию, подключив таргетинг по интересам.
Среди форматов использовали карусель, тизер и мультиформат. По опыту, именно эти форматы позволяют добиться максимального охвата аудитории в myTarget (охватывает ресурсы Mail.ru Group, в том числе соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также партнерскую рекламную сеть). Креативы во всех кампаниях использовали одинаковые, неэффективные объявления отключали.