При настройке кампаний мы придерживались чек-листа, который обычно используем, чтобы ничего не упустить:
- создаем отдельный кабинет под клиента;
- получаем доступ к аналитике и проверяем настройку целей;
- согласовываем посадочные страницы под все категории (в данном случае — дачные дома и коттеджи);
- отрисовываем баннеры необходимых форматов;
- готовим тексты объявлений.
При запуске кампаний выделили 8 аудиторий, для которых использовали специальные обозначения:
- domaikottedzhi — пользователи из категории интересов «Дома, коттеджи и земельные участки»;
- nedvizhki — пользователи из категории интересов «Недвижимость»;
- aktivotdyh — пользователи из категории интересов «Активный отдых»;
- fishing — пользователи из категории интересов «Охота и рыбалка»;
- Subscribers-Doma_MT — подписчики сообщества клиента;
- Subscribers-terem — подписчики сообщества конкурента;
- Search — контекстный таргетинг;
- Income — пользователи с доходом выше среднего.
Для всех аудиторий применили общий фильтр: возраст от 24 до 45 лет и регионы Москва и Московская область.
Для каждой аудитории мы создали отдельные рекламные кампании для дачных домов и коттеджей в двух форматах:
мультиформат и анимированный
HTML5 баннер 240×400. В итоге получилось 32 кампании. Для них мы подготовили изображения с разными домами и текстами, всего было разработано более 30 вариантов.