Компаниям стоит тестировать новые механики акций и скидок, а также экспериментировать с форматами. Аудитория в соцсетях активно реагирует на кампании брендов с подключением стикерпаков, подарков и интерактивных промопостов — добавление промокодов в них станет дополнительной ценностью для потенциального клиента.
Страницы и сообщества группы становятся не просто пабликами, а полноценной заменой сайтов и интернет-магазинов для бизнеса. Используйте все возможности соцсетей: создавайте каталоги товаров внутри группы, дорабатывайте карточки товаров, чтобы пользователь мог совершить покупку внутри соцсети, не переходя на внешние ресурсы. Чем проще и быстрее путь пользователя к покупке — тем выше вероятность конверсии.
Компаниям, которые ищут новые каналы продаж, на помощь придут маркетплейсы. У этих площадок гораздо больше инструментов, а также широкая платящая аудитория, которую компаниям не всегда просто охватить самостоятельно. Интеграция маркетплейсов в социальные сети и развитие Social Commerce в целом открывают новые возможности перед бизнесом.