Счетчик top.mail.ru, установленный на сайте рекламодателя, позволяет понимать, через какие каналы пользователи заходят на ресурс и какие действия совершают на сайте. На основе целей из счетчика можно формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж, и настраивать показ рекламы на каждую отдельную группу аудитории.
Появилась возможность оценить, какое максимальное количество пользователей привлечет кампания, еще до запуска рекламы. На сформированные на основе счетчика сегменты рекламодатели могут настраивать кампании с применением технологии ремаркетинга, чтобы показывать пользователям, уже знакомым с компанией, предложения, которыми они интересовались.
Ранее был доступен подсчет охвата только из источников контекстного таргетинга. Теперь, если в сегменте используются два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться. Потенциальный охват рекламных кампаний округляется в интерфейсе до тысяч.