Лого MyTarget
Обновления

Редактирование списков ремаркетинга

28 мая 2019

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Обновили подход к созданию и оптимизации списков ремаркетинга. Теперь можно редактировать уже загруженные списки, чтобы быстрее и проще оптимизировать кампании, направленные на привлечение пользователей, уже знакомых с продвигаемыми товарами и услугами.

До обновления списки можно было только загружать в систему, чтобы затем использовать в аудиторных сегментах. Теперь появилась возможность их редактировать, добавлять данные к уже существующим строкам или исключать неактуальные идентификаторы.

Инструмент сэкономит время в процессе настройки и запуска кампаний, а также поможет эффективнее оптимизировать заданные параметры во время работы рекламы для получения еще более высоких результатов от digital-продвижения.
Как отредактировать или удалить списки ремаркетинга?
Шаг 1. Создайте файл со списком пользователей, которых вы хотите добавить или удалить.
Требования
  • Не менее 25 записей в документе;
  • Формат: .txt;
  • Разделитель: перевод/разрыв строки;
  • Кодировка: UTF-8;
  • Вес: до 128 Мб.
Шаг 2. Откройте вкладку «Аудитории» → «Списки пользователей». Выберите действие: добавить или удалить пользователей из списка.
Шаг 3. Затем укажите тип списка, который вы хотите отредактировать. При наведении курсора на знак вопроса описаны более подробные требования к каждому виду файла.
Шаг 4. Введите имя списка, который вы хотите отредактировать.
Шаг 5. Затем выберите файл со списком пользователей, которых вы хотите добавить или удалить из основного списка.
Шаг 6. Нажмите «Загрузить». Файл будет обновлен в течение суток.

Обратите внимание, что списки, которые вы не используете больше 60 дней, удаляются, а сегменты на основе этих списков становятся недоступными.

Попробуйте ремаркетинг по спискам пользователей
в новой рекламной кампании.
Читать также