Формировать похожие аудитории в myTarget можно и по событиям внутри мобильных приложений. Например, чтобы найти аудиторию, похожую на тех, кто уже зарегистрировался в приложении и совершил первый заказ.
Команда Ситимобила
протестировала Look-alike таргетинг для привлечения платящих клиентов в приложение. В качестве исходной выборки использовали обезличенный сегмент пользователей, которые совершили первую поездку. За месяц продвижения удалось привлечь на 26% больше новых клиентов и сократить цену привлечения в два раза по сравнению с рекламой, таргетированной по соцдему и интересу к приложениям категории «Карты и навигация».
Для мобильных игр один из основных показателей эффективности – вовлеченность аудитории. Именно поэтому при продвижении таких приложений часто в исходную выборку для Look-alike включают сегмент аудитории, которая дошла до определенного уровня игры.
При
продвижении игры One-Punch Man Road to Hero 2.0 на российском рынке разработчик OASIS GAMES LIMITED запустил кампанию в myTarget. Через три дня после подключения Look-alike на одном из этапов продвижения и перехода на стратегию минимального расхода доход, полученный в день установок игры, смог покрыть расход на их привлечение. Количество встроенных покупок увеличилось, а доход от них вырос в 2−3 раза.