Если у вас есть торговая точка – кафе, цветочная лавка, мастерская по ремонту одежды, спортзал или магазин – скорее всего ваши товары или услуги будут актуальны людям, которые часто бывают рядом. Охватить эту аудиторию позволит локальная реклама. С помощью локального таргетинга вы можете настроить рекламу так, чтобы она показывалась людям в радиусе от 500 метров до 10 км от объекта. Это поможет сократить расходы на трансляцию объявлений аудитории, которая не бывает в вашем районе и не поедет за покупками через весь город. Например, вы можете показать рекламу специальных акций в социальных сетях тем, кто часто проходит по дороге на работу мимо вашей торговой точки.
Продвижение бизнеса в сети с учетом местоположения пользователя – эффективный подход. Помимо таргетинга по географии стоит обратить внимание на еще один важный тренд – развитие мобильных карт. Каждый месяц вокруг нас открываются десятки новых кафе, салонов красоты, барбершопов, магазинов. Следить за таким многообразием достаточно сложно, поэтому при возникновении потребности мы заходим в карты и проверяем, какой магазин или салон подходит нам больше по расположению и предложениям. Именно поэтому стоит отмечать свою компанию на картах, например, в MAPS.ME, чтобы показывать целевым пользователям предложения тогда, когда они больше всего в них заинтересованы. Отметка компании на карте важна и для туристов, так как благодаря сервисам навигации они ориентируются, где можно пообедать, купить сувениры или провести вечер в новом для себя городе. Это особенно актуально в преддверии летнего сезона.