В настоящее время знания о пользователях, которые впоследствии используются для формирования таргетингов, это основное достояние IT-компании. Информация приходит отовсюду: из социальных сетей, медийных проектов, сайтов Mail.Ru Group с высокой посещаемостью. Помимо этого, расширение таргетингов происходит посредством анкетирования. Таким образом, можно настраивать показ рекламы почти на все аспекты жизни человека: его предпочтения, места последнего посещения, круг интересов, семейное положение, наличие детей и так далее. Это очень важно при проведении кампаний с таргетированной рекламой.
ТОП-5 ТАРГЕТИНГОВ: СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ (ПО ИНТЕРЕСАМ)
Самый популярный таргетинг в myTarget, с которого рекламодатели чаще все начинают выстраивать рекламные кампании, это уровень дохода. Таким образом, команды пытаются охватить самую доходную категорию и, в первую очередь, работать с ней. Следом идет таргетинг по наличию детей, ведь траты родителей спрогнозировать довольно легко. Далее в порядке убывания рекламодатели проводят таргетинг по занятости человека, его профессиональной области и семейному положению. Самые распространенные категории интересов у покупателей — финансы, недвижимость, автомобили, здоровье и красота/уход за собой.
ТАРГЕТИНГ НА ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Как известно, рекламу можно таргетировать совершенно по-разному. Одной из популярных категорий является показ отдельных рекламных кампаний людям, которые интересуются обустройством квартиры несколько лет (например, работают в этой сфере) и потребителям, которые начали изучать данную категорию вещей лишь одни-два месяца назад. Этот вид таргетинга довольно эффективен для мебельной индустрии.