По данным исследования Mail.Ru Group и Frank RG, психологический тип потребителя влияет на его поведение. Знание психотипа потенциального клиента позволяет точнее изучить его ценности и потребности, а также особенности и условия поведения при взаимодействии с рекламой. Таргетирование рекламы по этому признаку может увеличить ее эффективность.
Методология психотипирования BIG 5 / OCEAN предполагает оценку личности по пяти относительно независимым чертам: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм. В myTarget рекламу можно таргетировать на пользователей, у которых эти качества выражены в большей или меньшей степени.
Например, по данным аналитики у геймеров, по сравнению со среднестатистическим пользователем, выше уровень импульсивности, но ниже показатель экстравертности. Они, как правило, увлекающиеся личности и могут совершать спонтанные действия. В то же время у людей, которые интересуются статьями об автомобилях и их фотографиями, ниже уровень открытости опыту. Они часто более прагматичны и внимательно изучают информацию перед принятием решения о покупке.