Если цель одного из этапов вашего продвижения включает увеличение количества заявок на консультацию, звонок или получение услуги, важно понимать, что скорость обработки контактов и связи с пользователем значительно влияет на принятие его решения о дальнейшем взаимодействии с брендом.
Чем быстрее будет обработан лид, тем выше вероятность привести потенциального клиента, который совершит покупку. Если оператор связывается с пользователем через час, шансов пригласить на встречу становится все меньше. За это время клиент уже забыл, что оставлял заявку на звонок, или заинтересовался предложением конкурентов.
Ускорить обработку лидов для быстрой связи с потенциальным клиентом помогут сервисы, интегрированные с myTarget. С помощью партнерских систем становится возможным собирать все контактные данные, которые оставил пользователь, и отправлять их в удобные для рекламодателя платформы коллтрекинга, CRM, системы аналитики или автоматически прозванивать пользователей. Таким образом, это позволяет увеличить вероятность конверсии из заявки в сделку.
Вы можете почитать подробнее о сервисах, которые уже автоматизировали выгрузку контактов из формата Lead Ads в myTarget: