Для отслеживания эффективности каналов продвижения маркетолог собирает и анализирует статистику сразу из нескольких систем: рекламные платформы, сервисы email-рассылки, системы аналитики и CRM. Чтобы получить данную информацию аналитик заходит в личный кабинет каждой платформы. А для построения интеграции с сервисами, ему приходится загружать внутреннюю или внешнюю IT-команды. Это расходует временные и трудовые ресурсы неэффективно.
Технологичное решение —
интеграция с компанией Альбато, которая связывает платформу myTarget с более чем 50 сервисами, включая крупнейшие CRM-системы, сервисы email-рассылки, коллтрекинга и аналитики.
Для объединения данных систем не нужно изучать основы программирования. Достаточно 5 минут, чтобы настроить и интегрировать две платформы.
Например, чтобы быстрее связаться с клиентом, настройте автоматическую передачу в CRM-систему контактных данных пользователя, собранных с помощью
Lead Ads в myTarget. Или свяжите формат с email-рассылкой, чтобы отправлять клиенту приветственное письмо сразу после регистрации.
В будущем появится возможность передавать списки email-адресов и номеров телефонов из CRM в myTarget и на основе контактных данных создавать сегменты для настройки рекламных кампаний.
Для наших клиентов действует акция в Альбато:
Второй месяц пользования сервисом в подарок.Смотрите в видео инструкции, как настроить связку сервисов с myTarget: