Вариантами взаимодействия с такими пользователями являются технологии
CRM-таргетинга и ремаркетинга. В CRM-системе собираются данные о клиентах (e-mail, ссылка на профиль в соцсети, номер телефона), а затем они добавляются вручную в качестве аудитории ремаркетинга в рекламную платформу. Каждая созданная аудитория должна соответствовать отдельному сегменту для показа персонализированного рекламного сообщения, которое будет вести потенциального клиента по воронке до совершения целевого действия — продажи.
К примеру, тем, кто в CRM-системе находится на этапе «Оставили запрос на сайте», будет показываться рекламное сообщение: «Ты недавно был на нашем сайте? Закажи обратный звонок и получишь купон 20% скидки на первую покупку». А тем, кто не воспользовался купоном и находится на соответствующем этапе воронки, будет транслироваться объявление: «Ты еще не воспользовался купоном? Успей до конца недели, пока действует купон!».
Настроить эту схему вручную — трудозатратный и долгий процесс, еще сложнее — контролировать показ объявлений при переходе контакта из одного этапа воронки в другой. Особенно, если в CRM-систему поступает большой поток входящих контактов, с ними работает большой штат отдела продаж или сама схема воронки продаж узко специализированная.