Упрощает аналитику рекламных размещений в myTarget.
С ее помощью можно:
● Выгружать кампании и рекламные объявления и объединять их с данными из аналитических систем. Например, смотрите эффективность рекламы myTarget для звонков из коллтрекинга или количества заказов из CRM.
● Фильтровать статистику и создавать собственные метрики для упрощения работы с ней. Доступны все стандартные операторы вычисления для создания метрик: сложение, вычитание, деление, умножение. Например, можно посчитать CPA целевых действий, создав метрику [Расходы myTarget] / ([Цель №1 Analytics] + [Уникально-целевые звонки]).
● Запускать/останавливать кампании и менять ставку прямо из таблицы со статистикой по другим рекламным платформам. Например, отфильтровать кампании с низкой ценой звонка и поднять ставку на 20%, чтобы собрать еще больше целевого трафика.
К одному проекту К50 можно одновременно подключить несколько аккаунтов myTarget, что упрощает работу на больших проектах.