Лого MyTarget

Массовое добавление и исключение георегионов

3 июня 2020

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В рекламный кабинет myTarget добавили возможность массового добавления и исключения городов и регионов. Обновление упростит настройку рекламы и поможет сэкономить время на создание кампаний с таргетингом по географии.
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий

Как настроить?

Для таргетинга на несколько регионов или городов нажмите на кнопку «Добавить несколько...» в разделе «География» при создании кампании.
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
В открывшемся окне впишите через запятую регионы или города, которые вы бы хотели добавить или исключить. Для этого укажите ID или название региона на языке аккаунта.
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
Для исключения регионов и городов добавьте перед их названием знак минуса — «-».

Примеры:
  • Россия, -Сочи, -Тверь
    В таком случае кампании будут показаны на всю Россию за исключением Сочи и Твери.
  • 70, -5506, 468
    Объявления будут показаны на пользователей, которые проживают в Московской области (70) и Республике Крым (468), но не проживают в Москве (-5506).

Обратите внимание, что исключение региона приоритетнее, чем включение. Так, при настройке показа рекламы в Москве и Московской области с исключением трансляции по России объявления будут показаны везде в других странах, кроме России.

О возможностях таргетинга по географии читайте в статье онлайн-курса.

Попробуйте новую технологию для продвижения вашего бизнеса
comments powered by HyperComments
Читать также