Иногда при оптимизации рекламодатели смотрят не только на целевые показатели, что часто ведет к искажению подходов к работе и результатов.
Под разные цели продвижения должны разрабатываться разные рекламные стратегии: от форматов и креативов до настроек. И они могут быть противоположны друг другу. Если пытаться оптимизировать кампании не под установленные KPI, можно сильно снизить эффективность продвижения.
Например, вы хотите повысить CTR: оптимизировать креатив – хорошая стратегия. Однако если вы подключаете мобильный трафик на ресурсах, на которые пользователи по разным причинам заходят преимущественно с десктопа, или добавляете полноэкранный формат (Fullscreen) из-за его высокой кликабельности – такие подходы с высокой вероятностью снизят конверсионность кампании.
Расширяя настройки в кампаниях, которые уже показывают хороший результат, вы таргетируетесь на более дорогие сегменты и снижаете результаты. Лучше сузить настройки, чем переплачивать, или вовсе отказаться от гипотезы.
Убедитесь, что вы оптимизируете рекламу под конечную цель, которая часто может находится за пределами сайта: например, вам нужны только подтвержденные заявки. В таком случае необходимо произвести настройку системы аналитики так, чтобы видеть весь путь движения потенциальных клиентов по маркетинговой воронке.
Например, получив подобные результаты, можно сделать вывод, что кампанию номер 2 лучше отключить.