Как одновременно анализировать эффективность SMM и таргетированной рекламы?

1 июня 2020

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сегодня социальные сети – это не только площадка для построения брендом своего коммьюнити, но и полноценная платформа для рекламного продвижения. Алгоритмы выдачи новостей в ленте меняются, контента становится все больше, а продолжительность концентрации внимания пользователей сокращается. Это вынуждает бренды использовать все возможные способы привлечения внимания аудитории в соцсетях: от органических охватов до рекламных публикаций.

Поэтому систематического мониторинга только «органики» теперь недостаточно – использование рекламных инструментов требует нового подхода к анализу эффективности постов на странице бренда.
Переходите на новую рекламную платформу VK
В VK Рекламе можно продвигать сайты, сообщества, товары, мобильные приложения, лид-формы и другие объекты.

Мы улучшили алгоритмы и упростили интерфейс, чтобы запускать рекламу было быстрее, а работала она эффективнее.

Сервис аналитики JagaJam, который интегрирован с рекламной платформой myTarget, позволяет сравнивать результаты органического продвижения в Одноклассниках и платного продвижения в рекламной платформе в одном окне. Это помогает брендам оценивать статистику сообществ и повышать эффективность маркетинговой стратегии.

Основным преимуществом JagaJam перед встроенной статистикой соцсети Одноклассники является сбор аналитики не только по органическим постам в группе, но и по рекламным публикациям из myTarget в едином формате для последующего анализа полученных данных.

Гибкость и удобство продукта достигаются с помощью автоматических фильтров, которые помогут анализировать эффективность постов без использования специальных программ или глубоких знаний в области аналитики.

Анализ топ-постов с возможностью сортировки по 40 показателям поможет лучше выявить эффективные креативы для публикации рекламных объявлений.

Систематически отслеживая эффективность публикаций для коммуникации с подписчиками сообщества и для рекламных кампаний в myTarget, вы сможете оперативно оценивать распределение затрат на рекламу и корректировать стратегию для получения максимальной эффективности.
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
Анализируйте результаты органического и платного продвижения в одном окне, чтобы эффективно оптимизировать бюджеты на продвижение.

Приглашаем вас воспользоваться возможностями продукта с помощью открытого демонстрационного доступа. Для текущих клиентов myTarget и новых клиентов JagaJam действует скидка 50% на первый платеж по промокоду «myTarget».

Используйте полученные знания, чтобы правильно анализировать рекламные кампании

Вам помогла эта статья?
comments powered by HyperComments
Читать также