В myTarget Data Marketplace появилась возможность запускать рекламу на внешние сегменты аудитории от Tele2, федерального сотового оператора связи с базой более 46 млн абонентов, с учетом данных виртуального сотового оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) «Ростелекома».
На базе моделей Tele2 BIG DATA провайдер формирует кастомные сегменты с обезличенными данными пользователей под задачи вашего бизнеса. Аудиторию можно создать на основе более 90 параметров:
- Социально-демографические характеристики аудитории;
- Наличие детей и их возраст;
- Уровень дохода;
- Устройство мобильной связи: тип, производитель, модель и операционная система;
- Местоположение;
- Наличие автомобиля и домашних животных;
- Интересы;
- Присутствие в мессенджерах и соцсетях;
- Частота и локация использования роуминга.
Дополнительно доступна возможность формирования аудиторий по результатам пересечения с транзакционными данными ОФД.
Кастомные сегменты будут полезны для расширения аудитории показа объявлений рекламодателям из различных отраслей бизнеса: ритейл, FMCG, финансы и страхование, здоровье и медицина, авто, недвижимость и др.
Для создания аудиторного сегмента во вкладке «Аудитории» перейдите в раздел «Внешние сегменты» и найдите в списке провайдера данных Tele2. Отправьте запрос поставщику на использование сегментов через специальную форму в интерфейсе.