Аудиторию можно создать на основе следующих параметров:
- История поиска и бронирований — к примеру, вы сможете таргетироваться на тех, кто летал из Новосибирска в Москву за последний год или только запланировал путешествие;
- Частота перелетов за период времени (внутренние и международные перелеты) — например, можно показать объявления тем, кто путешествует только по России;
- Количество пассажиров, указываемое при бронировании билетов — допустим, показывать рекламу пользователям которые часто летают в одиночку;
- Наличие детей, их количество и возраст — до 2 лет или от 2 до 12 лет;
- Класс перелета;
- Средний чек покупки билетов за выбранный период;
- Тип отдыха (активный / горнолыжный / пляжный отдых и др.)
Для создания аудиторного сегмента во вкладке «Аудитории» перейдите в раздел «Внешние сегменты» и найдите в списке провайдера данных Авиасейлс. Отправьте запрос поставщику на использование сегментов через специальную
форму в интерфейсе.