Запускайте рекламу на аудиторию молодых родителей с помощью внешних сегментов РОМАРТ Медиа

21 мая 2021

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В myTarget Data Marketplace появились новые внешние сегменты аудитории от компании РОМАРТ Медиа. С их помощью можно таргетировать рекламу на пользователей, которые недавно стали родителями.

Компания РОМАРТ осуществляет раздачу подарков от брендов и собственных изданий в роддомах. Получатели подарков должны заполнить анкету с указанием контактных данных, которые передаются в хешированном виде в базу. По верификации панели Tiburon, данные имеют высокую точность — 98%.

Сегменты РОМАРТ Медиа включают обезличенные данные пользователей – мамы с детьми от 1 до 4 лет – это более 11 миллионов контактов с целевой аудиторией в год. При этом каждый месяц сегменты пополняются.
РОМАРТ Медиа
С помощью базовых сегментов можно таргетироваться на аудитории женщин, которые проживают в Москве или в других регионах России с детьми, родившимися с 2018 по 2021 год в разбивке по месяцам.

Чтобы воспользоваться сегментами, во вкладке «Аудитории» перейдите в раздел «Внешние сегменты» и найдите в списке провайдера данных РОМАРТ Медиа. Отправьте запрос поставщику на использование сегментов через специальную форму в интерфейсе. Там же можно узнать о возможности создать индивидуальный сегмент под задачи бизнеса.

О настройке внешних сегментов для запуска рекламы в myTarget читайте в инструкции.

Попробуйте внешние сегменты аудитории для запуска рекламы
comments powered by HyperComments
Читать также