Расширяем возможности контекстной рекламы. Теперь рекламодателям доступен просмотр данных об охвате аудитории с контекстным таргетингом.
Охват аудитории рассчитывается за 7 полных календарных дней.Контекстная реклама в myTarget учитывает большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group. Наличие точных данных об охвате поможет рекламодателям оптимизировать кампании с учетом прогнозов аудитории. Например, в случае недостаточно высокого охвата кампаний с использованием тех или иных ключевых слов можно внести изменения в контекстный список. Реклама отобразится в зависимости от поисковых запросов пользователя, а для расширения таргетинга подойдут слова, свидетельствующие, что пользователь уже выбрал товар и готов к покупке (к примеру, «мобильный телефон купить»), а также синонимы, сопутствующие запросы, жаргонизмы, ошибочные варианты написания, опечатки и т.д.
Обновление уже доступно всем рекламодателям в личном кабинете платформы.
Получить информацию о количестве охваченных пользователей можно в личном кабинете myTarget. Данные доступны во вкладке «Аудитории»
, в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты».
Раздел «Контекстная реклама». При загрузке списка ключевых слов под формой добавления появится таблица с охватом аудитории.