Теперь можно оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Обновленный инструмент позволит еще более точно анализировать эффективность performance-кампаний.
Пользователи не всегда переходят к покупке сразу после просмотра рекламы – иногда между этими событиями может пройти несколько дней или месяцев. Из-за этого в статистике показатели конверсии могут неверно соотноситься с показами, а стоимость целевого действия может отличаться от установленной.
Так, если оценивать результаты к дате конверсии, текущие расходы на рекламу будут соотноситься с текущим количеством конверсий, в то время как пользователь мог принимать решение о покупке товаров в течение длительного периода, а на целевое действие мог повлиять показ рекламы в прошлом периоде. При оценке конверсий к дате показа совершенные пользователем события будут отмечены в системе от даты просмотра пользователем объявления. Это позволит соотносить показы за прошлый период, которые привели к конверсии сейчас, с прошлыми расходами на рекламу и повысит точность результатов аналитики.