Атрибуция офлайн-конверсий позволяет анализировать аудиторию, которая посетила офлайн-точку рекламодателя или совершила в ней покупки после просмотра или взаимодействия с рекламной кампанией.
Эта технология может быть интересна двум типам бизнеса.
1. Компаниям, которые работают только в офлайне:- предприятия общественного питания (кофейни, рестораны, фастфуд);
- офлайн-магазины;
- организаторы мероприятий, выставок, фестивалей;
- компании в сфере оказания услуг в сегменте B2C (салоны красоты, барбершопы и т.п.);
Часто такие рекламодатели продвигают свой бизнес или продукт в сети, но не знают, как объективно оценить затраты. Опросы посетителей из серии «Откуда вы про нас узнали?», анкеты обратной связи и аналогичные методы не всегда работают эффективно и позволяют охватить большое число посетителей.
Атрибуция офлайн-конверсий поможет выявить аудиторию, которая посетила офлайн-точку после просмотра рекламы или клика по объявлению в интернете, и рассчитать стоимость визита.
2. Компании, которые продают услуги или товары омниканально – как офлайн, так и онлайн, например: - организации, у которых есть офлайн-точки и интернет-магазин;
- бизнес, который реализуют продукты онлайн и офлайн (например, банки, принимающие заявки на кредит через форму заявки на сайте и в отделениях).
Пользователи часто находят товар в сети, в том числе, с помощью рекламы, но предпочитают совершить покупку в традиционной рознице. Такая модель поведения покупателей называется эффектом ROPO (от англ. Research online, purchase offline — «ищи онлайн, покупай офлайн»).
Омниканальному бизнесу атрибуция офлайн-конверсий позволит провести более качественную и полную аналитику рекламных кампаний. Если организация ведет учет покупателей в офлайн-точках, можно выявить тех, кто принял решение о покупке после просмотра рекламы или клика по объявлению в сети, но предпочел посетить магазин или офис рекламодателя.