ОПТИМИЗАЦИЯ - По креативам: каждую неделю обновляли изображения для анонса преимуществ аутлета Белая Дача и его новых акций;
- По стоимости одного дошедшего: выявляли офлайн-сегменты с низкой стоимостью "дохождения" и ставили эти кампании в приоритете при перераспределении бюджета. Кампании с офлайн-сегментами с высокой стоимостью дошедшего пользователя дополнительно ограничивали по онлайн-таргетингам (интересы, поведенческие и социальные характеристики);
- По CTR и CPC: офлайн-сегменты с большим охватом и равномерным приростом показов оптимизировали по дополнительным настройкам РК:
- Уменьшали диапазон возраста и выделяли наиболее релевантную аудиторию;
- Сужали гео, исключая всю Московскую область и выбирая только близлежащие к аутлету города;
- Добавляли таргетинг по интересам ("мода и стиль", "интерес к покупке одежды и обуви", "одежда, обувь и аксессуары", "красота и уход за собой", "красота и здоровье"). Оптимизировали, чтобы исключить из сегментов случайных посетителей и таргетироваться на более узкую аудиторию, тем самым снижая стоимость дошедшего пользователя.
Изначально запустили кампании по модели оплаты СРМ, что обеспечило широкий охват, но снизило CTR и увеличило СРС. Поэтому далее перезапустили кампании по модели СРС, что положительно повлияло на показатели.
ИТОГИ КАМПАНИИУдалось превзойти значения KPI. Так, получили средний CPC
на 15% ниже, чем ориентировались изначально.
Конверсия по дошедшим составила
1,05%, это в 3 раза больше прогнозируемого значения O2OC = 0,35%.
Тестировали 3-и формата на каждую из 4-ех аудиторий. Наиболее эффективным форматом по ключевым метрикам оказался мультиформат. Из сегментов высокие результаты принесли аудитории посетителей премиальных ТРЦ и ТРЦ с постоянными посетителями аутлета.
Стратегия размещения включала как возврат аудитории, которая знакома с аутлетом, путем информирования о новых акциях, так и поиск новой аудитории, раннее не посещавшей аутлет. Во время открутки кампаний основной упор делали на оптимизации по стоимости привлеченного пользователя в аутлет.
Процент новой аудитории, ранее не посещавшей аутлет, из числа всех дошедших – 18%. Кол-во всех дошедших после просмотра РК =
9362 пользователя, из них кол-во новых дошедших (ранее не посещавших аутлет) =
1696.
Таким образом, удалось не только "реактивировать" аудиторию по достаточно низкой цене, но и привлечь новых посетителей и оценить затраты на их привлечение.