Чтобы более качественно отследить долю совершенных целевых действий и оценить эффективность таргетированной рекламы в цепочке продаж, специалисты DocDoc настроили атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе данных СRМ.
Мобильную видеорекламу запустили с таргетингом на широкую аудиторию. Объявления показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 20 до 40 лет, проживающим в Москве и Московской области. Исключали пользователей, которые посетили сайт за последние 180 дней, чтобы привлечь новых клиентов.
Рекламная кампания работала месяц. В течение этого периода команда загружала в myTarget через API хешированные данные о конверсиях, совершенных спустя 24 часа после просмотра рекламы из разных источников. Если интерес к услуге или мобильному приложению возникал на вторые сутки после контакта с рекламой, конверсии не учитывали.
Отслеживали действия пользователей, которые посмотрели видео на площадках myTarget и стали искать приложение для записи на прием несколькими путями:
- В Google Play/App Store (органические установки приложения);
- В поисковых системах (SEO и контекстная реклама);
- При прямом переходе на сайт.