Изучайте, что предлагают ваши прямые конкуренты, а также компании из смежных отраслей. Если вы продаете собственную продукцию, она должна отвечать требованиям вашей целевой аудитории – с точки зрения цены и качества. Ориентируйтесь на конкретные сегменты потребителей – иногда сложно и бессмысленно конкурировать с компаниями в более дорогой категории, зато в среднем ценовом сегменте можно без колоссальных вложений и усилий найти своего покупателя.
Когда вы перепродаете товары других производителей, стоит особенно тщательно следить за трендами в интернете и социальных сетях. На рынке регулярно появляются товары, интерес к которым стремительно растет в течение короткого промежутка времени, а потом начинает резко снижаться. Вы можете успеть «собрать сливки», когда продукт будет на пике популярности, а также использовать креативы с его упоминанием в рекламе, чтобы привлечь внимание к своему магазину. В случае выхода на рынок сильного игрока, в которым также заинтересованы ваши потенциальные клиенты, продажа товаров этой компании может привести новых покупателей и увеличить доход.