Благодаря проведенной акции SCARLETT удалось отследить, сколько люди готовы в среднем тратить на технику бренда, а также в каких городах и магазинах преимущественно совершают покупки. Средний чек в рамках акции составил 1 814 руб. Самыми популярными стали товары категории «Уход за собой» – на них пришлась треть загруженных чеков. На втором месте продукты категории «Блендеры» (14%), на третьем – «Пылесосы» (13%).
Активнее всего в акции принимали участие жители Москвы (19%), Санкт-Петербурга (9%), Уфы (8%) и Новокузнецка (7%). Наиболее популярными ритейлерами, в которых пользователи совершали покупки, стали «Эльдорадо» (48%), «Лента» (18%) и интернет-магазин OZON.ru (11%).
Результаты акции в inShopper позволили составить примерный портрет пользователей, которые с большей вероятностью склонны участвовать в подобных активностях бренда, и выявить, когда они чаще совершают покупки. Так, 66% участников акции – женщины. Чеки активнее всего загружали в приложение пользователи в возрасте 24-29 лет (26%), 30-35 лет (24%) и 42+ (22%). Разбивка показывает, что при продвижении O2O акций не стоит фокусироваться только на молодежи. Самыми популярными днями для покупок техники стали воскресенье (18%) и понедельник (17%). При этом в течение дня чаще всего товары приобретали в 16 часов (12%) и 18 часов (14%).