Чтобы быстро запустить кампанию с
Look-alike таргетингом, достаточно просто скопировать настройки успешных кампаний в myTarget: пол, возраст, регион и операционную систему устройств целевых пользователей. Ставку оставьте такой же, а вместо всех остальных таргетингов (если они были) выберите Look-alike.
Если рекламных кампаний, которые бы полностью вас устраивали, пока нет, на настройку потребуется чуть больше времени, но в любом случае процесс совсем несложный. Выберите пол, возраст, регион и операционную систему устройств исходной аудитории, ориентируясь на целевую аудиторию вашего приложения (обязательно добавьте пользователей неизвестного возраста).
Если опыта работы с таргетированной рекламой у вас пока не очень много, мы рекомендуем начать с двух рекламных форматов – квадратного видео и мобильного мультиформата. Квадратное видео занимает на 30% больше места на экране, чем горизонтальное, а значит, шанс привлечь внимание целевой аудитории выше. Мультиформат дает возможность один раз загрузить заголовок, креатив и текст объявления, после чего система автоматически адаптирует их под места размещения.
При модели оплаты оCPM (оплата за 1000 показов с оптимизацией на установку) выберите максимально приемлемую для вас стоимость установки и минимальный расход. Рекомендованный охват сегмента Look-alike при таких настройках – 5 млн пользователей.
Если вы используете модель СРМ (оплата за 1000 показов), выберите частоту «Один показ в месяц на пользователя» и релевантные для вашего бизнеса площадки, на которых будет показываться реклама. Можно сначала выбрать все, а потом отключить наименее эффективные. При таких настройках можно начать работать с Look-alike с охвата в 1,5 млн пользователей.