Технология ремаркетинга помогает повторно привлечь пользователей, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом, но так и не совершили целевое действие – покупку товара, заказ услуги, регистрацию и др.
Например, вы можете показать рекламу пользователям, которые уже кликали на ваш баннер, заинтересовавшись объявлением. Или тем, кто положил товар в корзину, но так и не купил его.
В myTarget доступны различные
стратегии ремаркетинга. Наиболее популярная из них – ремаркетинг по посетителям сайта. Для настройки установите на сайте код счетчика top.mail.ru. Он помогает собирать информацию о пользователях, которые побывали на сайте или выполнили целевые действия, и затем таргетировать рекламу на эту аудиторию. Ранее мы подробно рассказывали
о настройке ремаркетинга в myTarget.
Мониторинг, анализ, настройка и оптимизация множества рекламных кампаний с ремаркетингом займут время, которое можно потратить с пользой для решения других важных бизнес-задач. Но что делать, если рекламных кампаний не одна и не две, а несколько сотен?