Специально для проекта Mail.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу на релевантную аудиторию через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики – пол, возраст и уровень дохода.
«Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Вместе с партнерами мы рады предоставить игрокам рынка инструмент, который позволяет показывать онлайн-видеорекламу на привычных для пользователей устройствах – телеэкранах. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами – прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы», – комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.
Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов.
Аудитория онлайн-кинотеатра ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV, что дает возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей.
«Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде – это то, что сейчас ждут рекламодатели от онлайн-видео. Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке двух канонических каналов – ТВ и digital. Платформа предлагает премиальный инвентарь и учитывает спрос рынка на доставку персонального сообщения. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, максимизацию эффективности рекламы для решения задач бренда и прозрачную аналитику», – говорит Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi.