Лого MyTarget

Увеличили период отображения статистики по кампаниям
до 365 дней

7 августа 2020

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Теперь вы можете посмотреть статистику по кампаниям и объявлениям за год трансляции рекламы. Обновление поможет быстрее анализировать результаты продвижения за предыдущие периоды и эффективнее оптимизировать рекламные кампании.

Так, интервал отображения данных по кампаниям увеличили со 180 дней до 365 дней для отслеживания показателей в разделе «Статистика» – данные доступны до 01.07.2017 г.

Напоминаем, что в разделе «Статистика» вы можете оценить результаты рекламных кампаний в форматах таблицы и графика. При выборе кампании в таблице на графике отображается динамика результатов. С помощью специального фильтра в разделе вы можете выставить метрики для анализа KPI объявлений. Доступен фильтр кампаний по статусу (удаленные, активные, все, остановленные).
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
В «Конструкторе отчетов» доступна выгрузка статистики по кампаниям также за 365 дней с детализацией по дням, неделям и месяцам. Будьте готовы к большому размеру файла при выгрузке детализированного отчета за длительный период. Чтобы избежать этого, устанавливайте период в 2–3 дня или выбирайте одну-две кампании. Отчет доступен в размере до 100 000 строк.

Запустите рекламу для продвижения вашего бизнеса
comments powered by HyperComments
Читать также