Bumper Ads Вконтакте и Одноклассниках – формат шестисекундных коротких роликов внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который включает различные кликабельные элементы: логотип, заголовок; описание; кнопку призыва к действию (Call-to-Action) и видеоплеер. Подробнее
о технических требованиях формата.
Короткие видеоролики помогают увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения.
Объявления транслируются преимущественно в новостной ленте соцсетей с автозапуском в видимой области экрана по спецификациям MRC (стандарт расчета показателя видимости рекламы, при котором объявление считается видимым, если 50%+ рекламной площади находились в зоне видимости одну секунду и более). Также существует возможность настройки аудита видимости рекламы, показанной на десктопе.
Формат Bumper Ads открыт для всех рекламодателей.