Локальная реклама позволяет показывать товар или услугу пользователям, которые постоянно бывают в определенном месте, недавно посещали его или сейчас находятся рядом с выбранной локацией. Радиус области варьируется от 500 метров до 10 км.
Создание рекламной кампании на основе аудитории одной офлайн-точки не занимает много времени. Однако настройка отдельных кампаний для 20-и, 30-и или 50-и областей, вероятно, потребует несколько часов рабочего дня.
Интеграция рекламной платформы myTarget с сервисом автоматизации рекламы OneRetarget позволяет значительно сократить время настройки кампаний при большом количестве точек локального таргетинга.
Настройка отдельных кампаний для каждой области дает возможность гибко оптимизировать рекламу: например, перераспределять бюджеты на эффективные объявления или останавливать кампании, которые показывают невысокие результаты. Если вы хотите протестировать несколько креативов для каждой локации, воспользуйтесь функцией «Шаблоны объявлений» в сервисе OneRetarget. Она позволяет продублировать объявления сразу для множества кампаний. При редактировании шаблона изменения отобразятся во всех кампаниях. Это удобно, если необходимо поменять дату завершения акции для нескольких областей. Также вы можете автоматически менять URL для нескольких объявлений.
Кроме того, в сервис включены тактики оптимизации — правила, которые позволяют создавать автоматические алгоритмы управления рекламой. К примеру, автоматически выключать кампании при высокой стоимости конверсии и при низком CTR.
Кроме возможности автоматизировать настройку локальной рекламы OneRetarget позволяет реализовывать стратегии сегментации и управления кампаниями и для других инструментов:
- Контекстный таргетинг;
- Таргетинг по подписчикам групп ВКонтакте и Одноклассники;
- Выбор типа устройства: мобильное или десктопное размещение;
- Таргетинг по интересам;
- Ремаркетинг;
- Социально-демографические и поведенческие характеристики.