Лого MyTarget

Как банку удалось снизить стоимость заявки с помощью контекстного таргетинга

23 октября 2019

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В условиях перенасыщенного рынка банковских услуг и высокой ставки в аукционе необходимо искать новые подходы к привлечению клиентов. Для генерации заявок на потребительский кредит Банк ЗЕНИТ и агентство DeltaClick с 5 по 25 апреля 2019 года запустили две кампании в myTarget, – с контекстным таргетингом на запросы пользователей в соцсетях и таргетингом на интересы к релевантным продуктам. По результатам, контекстный таргетинг принес на 34% больше конверсий (CR), при этом стоимость заявки (CPL) оказалась на 90% ниже.

Кейс SCARLETT: как запустить акцию в inShoper и получить ROI 400% без собственного магазина
Цели
Получить заявки на потребительский кредит через социальные сети, в частности, Одноклассники. Стоимость заявки (CPL) в myTarget должна быть не больше 600 руб. с НДС, коэффициент конверсии не менее 13%, а цена клика (CPC) ≤ 51,45 руб. с НДС.
Тактики рекламной кампании
Генерировать заявки на потребительский кредит решили с помощью формата Lead Ads в социальных сетях, в частности, в Одноклассниках. Такой тип промопоста позволяет упростить пользовательский путь благодаря автоматическому заполнению полей открытыми данными из профиля человека в социальной сети. Пользователю не приходится переходить на внешний ресурс и тратить дополнительное время – оставить заявку можно «здесь и сейчас».

Через myTarget запустили в Одноклассниках две кампании с Lead Ads:
  • С контекстным таргетингом, чтобы показывать рекламу пользователям, которые искали информацию о релевантных продуктах;
  • С таргетингом по интересам к потребительскому кредиту и кредитным картам.
В кампании с контекстным таргетингом применяли наиболее частотные и конверсионные запросы из поисковых систем, которые пользователи задавали за последние семь дней на ресурсах Mail.ru Group – в соцсетях ВК и ОК, классифайде Юла и на других проектах – например, «банки подбор кредита», «потребительские кредиты», «заявка на кредит». К некоторым контекстным фразам добавляли конкурентные запросы для увеличения охвата. Исключали нерелевантные запросы, «обслуживание», «долг», «рефинансирование», «ипотека» или «банкомат», чтобы сократить стоимость заявки.

Для оптимизации кампании рекламу показывали с 9:00 до 23:00, так как по нашей гипотезе ночью рекламные кампании с Lead Ads неактуальны – пользователи в это время не готовы объективно анализировать свою потребность в заявке на потребительский кредит. Сократить издержки на нерелевантных пользователей помог локальный таргетинг с максимальным радиусом 10 км от заданной точки в городах России, где есть отделения банка. В обеих кампаниях использовали один и тот же креатив, благодаря чему смогли сравнить эффективность таргетингов при прочих равных условиях.
Результаты
По результатам кампании, получили средний CPL в четыре раза ниже установленного KPI. Стоимость заявки в кампаниях по контекстному таргетингу оказалась почти в шесть раз меньше плана и на 90% ниже, чем в кампаниях с таргетингом по интересам. Контекстный таргетинг показал более высокие результаты по всем ключевым метрикам: средний CR кампании составил 17,4%, а СРС – 17,35 руб. до НДС. Реклама с таргетингом по интересам показала 13% CR и CPC на уровне 24,77 руб. до НДС.

Рекламные кампании с форматом Lead Ads проходили во всех ключевых социальных сетях, но эффективнее всего сработало продвижение в Одноклассниках, запущенное через платформу myTarget, – из этого канала поступило 39% заявок.
Азер Назаров
руководитель
проектов департамента розничных продуктов и маркетинга ПАО Банк ЗЕНИТ
Целевая аудитория банка ЗЕНИТ активно пользуется ресурсами Mail.ru Group. Продвижение наших финансовых продуктов стабильно приносит качественный отклик и демонстрирует сравнительно высокие показатели эффективности. Вместе с тем мы видим возможности для дальнейшей оптимизации, в том числе за счет использования контекстного таргетинга.

Создайте новую рекламную кампанию
с контекстным таргетингом
comments powered by HyperComments
Читать также