Благодаря новой функции можно загрузить поисковые фразы и стоп-слова в формате .xlsx. Для этого достаточно экспортировать данные из других сервисов и загрузить файл в разделе «Кампании». В файл сохраняются все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний. Подробнее можно
прочитать в инструкции.
По умолчанию предлагается объединить все группы объявлений из контекстной рекламы других сервисов в одну кампанию myTarget. В настройках можно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию», тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания.
После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки рекламы: по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными. Перед запуском рекламы важно выбрать подходящие креативы из медиатеки, перепроверить аукционную стратегию и ставки.
Первыми новую опцию протестировала команда финансового супермаркета «Сравни.ру». Благодаря автоматическим переносу данных, созданию сегментов из поисковых запросов и заполнению всех полей объявлений удалось настроить 15 рекламных кампаний за время, которого ранее хватило бы на запуск одной-двух.
Пользователи все чаще начинают искать товары в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах. С помощью контекстного таргетинга рекламодатели могут показывать объявления наиболее заинтересованной аудитории на соответствующих ресурсах Mail.ru Group. Таргетирование, основанное на поисковых запросах, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget: соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, портала Mail.ru, медиапроектов Mail.ru, классифайда Юла и других ресурсов.